5. Отсутствие питания
5.1 Отсутствие питания перед началом или во время выполнения работ на объекте. Если это возможно мастер может закончить ремонт и получить оплату за выполненную работу. Если завершение ремонта невозможно, мастер имеет право попросить оплатить часть выполненной работы или попросить оплатить вызов в размере 350 грн и продолжить ремонт в другое время согласованное время, когда возобновится подача электропитания в сети.
5.2 Доступ к щитам питания. Если на объекте клиента пропало питание/ или необходимо отключить питание, либо для его восстановления необходимо попасть в главную щитовую, принадлежащую государственной или частной огранизации, находящуюся на частной территории или территории на которую нет доступа, требующую разрешения, клиент обязан решить эту проблему/предоставить доступ
или оплатить ложный вызов при невозможности предоставления доступа и последующего выполнения работ.
5.3 Отсутствия питания в квартире/доме. Случаются ситуации, когда клиент обращается с просьбой устранить конкретную поломку/несправность в конкретном месте к примеру на кухне. и после подачи питания и проверки работоспособности отремонтированного узла/поломки обращает внимание на другие неисправности которые не обсуждались до начала ремонта или никак с ними не связанны.
Пример: Клиент обращается с просьбой отремонтировать розетки на кухне. Часто недобросовестные клиенты умалчивают о дополнительных неисправностях не связанных с причиной вызова, о которых не предупреждают мастера, что бы переложить ответственность за неисправность на специалиста.
После подачи питания и выполнения ремонта конкретного узла (розеток, выключателей и так далее) в конкретно оговоренном месте, в помещении/доме/квартире будет работать только то, оборудование, розетки/выключатели, которые работали до исчезновения питания. Все что было сломано или не работало до момента исчезновения питания работать не будет. Но может быть отремонтировано нашим мастером за отдельную плату.