Условия предоставления услуг

1. Общие положения

Пользуясь нашими услугами, оставляя контактные данные, обращаясь по номерам телефона указанных на нашем сайте вы принимаете следующие условия работы с клиентами в компании Expert5 (expert5.com.ua)

1.1 Стоимость минимальных работ составляет 500 гривен, что связано с оплатой транспортных расходов, рекламы, поддержки работоспособности сайта, выплаты заработной платы и других расходов.

Минимальный заказ - это заказ общей стоимостью меньше 500 грн.

Пример: Необходимо заменить 2 внутренних розетки и выключатель. Сумма по прайсу: снятие 2х розеток и выключателя по 35 = 105 грн, установка 2х розеток и выключателя по 67 грн = 201 грн. Итого в сумме стоимость работ по прайсу 105+201=306 грн. Но клиент должен заплатить 500 грн, так как общая сумма работ не превышает 500 грн.

В случае если сумма работ превышает 500 грн, элементарные работы (замена люстры, розетки, выключателя и т.д.) считаются по прайсу, при условии, если это стандартная замена без повышенной сложности. То есть не возникает дополнительных трудностей при установке/демонтаже, что определяется мастером индивидуально на объекте.

2. Вызов мастера на объект

2.1 Вызов мастера для консультации/сметы/консультации/оценки стоимости работ составляет 350 грн.

3. Ложный вызов

3.1 Стоимость ложный вызова составляет 350 грн. Если клиент в течении 15 минут с момента окончания разговора с оператором нашего сервиса не отменил заказ, он должен оплатить ложный вызов, независимо приехал мастер на объект клиента или только подъезжает.

3.2 Также ложным вызовом считается отказ клиента от выполнения работ. К примеру клиента не устраивает стоимость ремонтных работ, выполняется перенос заказа на другую дату.

3.3 Отказ от выполнения работ в случае отсутствия доступка к щитовым, помещениям. (подробнее смотри пункт 4; 5.1; 5.2; 6.3; 6.4)

4. Ситуации которые препятствуют выполнению работ

4.1 Если выполнению работ препятствует отсутствие ключей от щитовых, помещений, комнат или наличие пломб на оборудовании, клиент обязан предоставить доступ в помещения или дать разрешения на срыв пломбы или оплатить ложный вызов в размере 350 грн в случае отказа выполнения работ.

5. Отсутствие питания

5.1 Отсутствие питания перед началом или во время выполнения работ на объекте. Если это возможно мастер может закончить ремонт и получить оплату за выполненную работу. Если завершение ремонта невозможно, мастер имеет право попросить оплатить часть выполненной работы или попросить оплатить вызов в размере 350 грн и продолжить ремонт в другое время согласованное время, когда возобновится подача электропитания в сети.

5.2 Доступ к щитам питания. Если на объекте клиента пропало питание/ или необходимо отключить питание, либо для его восстановления необходимо попасть в главную щитовую, принадлежащую государственной или частной огранизации, находящуюся на частной территории или территории на которую нет доступа, требующую разрешения, клиент обязан решить эту проблему/предоставить доступ или оплатить ложный вызов при невозможности предоставления доступа и последующего выполнения работ.

5.3 Отсутствия питания в квартире/доме. Случаются ситуации, когда клиент обращается с просьбой устранить конкретную поломку/несправность в конкретном месте к примеру на кухне. и после подачи питания и проверки работоспособности отремонтированного узла/поломки обращает внимание на другие неисправности которые не обсуждались до начала ремонта или никак с ними не связанны.

Пример: Клиент обращается с просьбой отремонтировать розетки на кухне. Часто недобросовестные клиенты умалчивают о дополнительных неисправностях не связанных с причиной вызова, о которых не предупреждают мастера, что бы переложить ответственность за неисправность на специалиста.

После подачи питания и выполнения ремонта конкретного узла (розеток, выключателей и так далее) в конкретно оговоренном месте, в помещении/доме/квартире будет работать только то, оборудование, розетки/выключатели, которые работали до исчезновения питания. Все что было сломано или не работало до момента исчезновения питания работать не будет. Но может быть отремонтировано нашим мастером за отдельную плату.

6. Доставка материалов

6.1 Стоимость покупки/доставки материалов составляет 100-250 грн если магазин с электрикой находится в радиусе 3 км от объекта и 250 грн если дальше или далеко от объекта.

6.2 Оплата за доставку крупногабаритных, тяжелых, объемных заказов материалов происходит по предоплате.

6.3 Если клиент заранее знал о необходимости покупки расходных материалов, комплектующих, оборудования и не сообщил о необходимости покупки, то клиент должен оплатить стоимость доставки материалов или стоимость ложного вызова в случае отказа выполнения работ.

6.4 Покупка не подходящих материалов. Если клиент купил не те материалы, мастер может предложить покупку необходимых материалов с оплатой доставки либо клиент оплачивает ложный вызов в случае отказа выполнения работ.

7. Примерная стоимость работ

7.1 Оператор озвучивает только примерную стоимость работ (в 70% эта стоимость работ почти не отличается от фактической, но финальную стоимость всегда озвучивает мастер по месту выполнения работ

Каждый заказ индивидуален и даже самая обычная задача по замене розеток может иметь разную стоимость связанную с множеством индивидуальных особенностей обьекта, расположением мебели, доступностью к месту установки, несоответствия новых типов оборудования старым размерам, способу установки, крепления и так далее.

8. Время ожидания мастера

8.1. Время ожидания мастера в 80% случаев составляет до 60 минут. В редких случаях время ожидания мастера может составлять от 1 до 2 часов, зачастую это связано с погодными условиями, пробками, авариями на дороге или нерегулярным движением общественного транспорта.

9. Отмена или перенос заказа.

9.1 Отмена или перенос заказа. Наш оператор может позвонить клиенту и попросить перенести заказ что может быть связано с загруженностью мастеров, отсутствием в данный момент мастера в вашем районе, плохими погодными условиями, пробками, авариями на дороге либо нерегулярным движением общественного транспорта.

10. Гарантия

10.1. Гарантия. При необходимости мастер может выписать клиенту гарантию-чек на выполненные работы. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы выполненные мастером в конкретном месте, а не на всю проводку или все оборудование клиента. Гарантия на работы действует 365 дней с даты указанной в гарантии.

10.2 Гарантия не распостраняется на ремонт сетей которые находятся в критическом состоянии, изоляция кабельной продукции трухнет, имеет множественные скрутки, трещины или разрывы, кабель отламывается или рассыпается при малейшем воздествии или попытках ремонта.

Позвонить

Вызвать мастера

Срочный вызов (будет стоить дороже)

Задание несрочное

Срочный вызов

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Оставить заявку

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Несрочный вызов

Причина вызова

Куда должен приехать мастер?

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Дата

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Время

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Несрочный вызов

Контактные данные

Пожалуйста, заполните все обязательные поля

Способ оплаты

Пожалуйста, заполните все обязательные поля